Наши новости
статьи о рекламе
Размещение рекламы на подъездах жилых домов и ее преимущества

Реклама на закрытых стендах расположенных на подъезде жилого дома – как правило, это стенд установленный рядом с входной дверью подъезда на котором расположена информация района и управляющей компании и рекламный блок, состоящий из нескольких объявлений различных форматов (от А5 до А2).

подробнее
статьи о рекламе в домах
Реклама на досках объявлений на подъездах жилых домов

Реклама на досках объявлений расположенных на подъезде жилого дома – как правило, это открытые стенды установленные в зоне входа в подъезд на которых компании и жители города наклеивают различные объявления.

подробнее
статьи о рекламе в подъездах
Реклама на указателях номеров подъездов жилых домов

Реклама на информационных указателях номеров подъездов жилого дома – это информационные таблички, установленные над входом или рядом с входом в подъезд, на которых в верхней части поля указан номер подъезда и номера квартир находящиеся в нем, а в нижней части размещена текстовая информация с указанием услуги и контактного телефона

подробнее
статьи о рекламном обращении
Этапы погружения потребителя в рекламное обращение в жилых домах

Еще в середине 19-го века исследователь Томас Смит систематизировал все стадии погружения потребителей в рекламное обращение, и эти исследования остаются актуальными и сейчас.

подробнее
статьи о рекламе на стендах
Размещение рекламы на стендах расположенных в подъездах жилых домов

В поисках новых методов привлечения клиентов многие компании стремятся максимально приблизить свои товары и услуги к потребителям выбирая при этом различные методы продвижения

подробнее
статьи о эффективности рекламы
Эффективность размещения рекламы на стендах в жилых домах

Эффективность размещения рекламы на стендах в жилых домах вычислена путем проведения опросов среди жителей домов 8-ми районов города Москва. Опрос проводился в подъездах, где были размещены информационные стенды

подробнее