Этапы погружения в рекламное обращение

Статья - Этапы погружения потребителя в рекламное обращение в жилых домах

Реклама в жилых домах это верный способ привлечения новых клиентов, продвижения товаров и услуг, обеспечении лидерства продукта на рынке. Главное достоинство и преимущество размещения рекламы в жилых домах – длительный срок воздействия рекламного обращения на самую большую целевую аудиторию потребителей – жителей города. Реклама в жилых домах обеспечивает постоянный контакт рекламируемого продукта с определенной аудиторией жителей дома. При из всех видов рекламы, реклама в жилых домах предоставляет рекламодателю самое максимальное количество повторных контактов, в результате которых, значительно возрастает процент узнаваемости и популярности товара.

 
Этапы погружения в рекламное обращение

В первый раз человек смотрит на размещенную рекламу и практически не замечает ее.
Во второй раз периферическим зрением человек ощущает его присутствие, но все так же не обращает не него внимание.
На третий раз он осознает его размещение.
В четвертый раз в его сознании происходит понимание, что где то уже видел эту рекламу.
На пятый раз он прочитает рекламное обращение.
В шестой раз он выделяет его взглядом среди других рекламных обращений.
На седьмой раз он просматривает рекламное обращение и говорит: «Ну да, конечно!».
На восьмой раз, увидев рекламу, но произносит: «Ну вот, снова эта реклама!».
На девятый раз он задумывается о рекламируемом продукте.
На десятый раз к нему приходит мысль поинтересоваться у знакомых, не случалось ли кому покупать этот продукт.


Этапы погружения в рекламное обращение

В одиннадцатый раз он задумывается, каким образом данный продукт может принести ему пользу.
В двенадцатый раз он приходит к выводу, что рекламируемый продукт стоит его внимания.
В тринадцатый раз увидев рекламное обращение он заключает, что данный продукт может ему понадобится.
В четырнадцатый раз он припоминает, что долгое время он думал о чем-то подобном.
На пятнадцатый раз он обращая свое внимание на рекламу и с сомнением думает: а так ли необходима ему данная продукция.
На шестнадцатый раз он говорит себе: «Не сейчас, придет время и я купле этот товар».
На семнадцатый раз он начинает строить планы покупку увиденного на рекламе товара.
На восемнадцатый раз он говорит себе, что скоро это случится и товар будет у него.
На девятнадцатый раз он понимает, что настал тот момент и откладывать более не стоит.
В двадцатый раз, увидев вновь рекламное обращение, он принимает окончательное решение и покупает рекламируемый продукт.


Этапы погружения в рекламное обращение

Из всего вышесказанного следует, что чем чаше человек встречает рекламное обращение одного товара или услуги, тем быстрее происходит стимулирование покупки.
Многократный контакт с рекламным обращением повышает приоритетные возможности приобретения товара.
Из чего следует, что размещение рекламы в жилых домах на срок от одного месяца и более, гарантированно обеспечивает как минимум до 30 контактов с каждым жителем отдельного подъезда. Это несомненно, откладывает в его сознании привязанность и узнаваемость рекламируемого товара.

При этом не стоит забывать, что непосредственное воздействие на аудиторию оказывает содержание рекламного обращения, его стиль, цветовая гамма и текстовое содержание. При правильном подходе к созданию рекламного обращения можно добиться не только плавного принятия решения потребителем, но и стимулировать спонтанную покупку рекламируемого товара. Но об этом мы расскажем в других статьях.